+ 7 (495) 684-04-00

Исследование Nielsen по предпочтениям инвесторов

issledovanie-nielsen-po-predpochteniyam-investorov

Согласно исследованию Nielsen, (которое опросило 28 000 потребителей в 56 странах относительно их инвестиционных предпочтений), 1/3 глобальных потребителей являются инвесторами. Из тех, кто инвестируют, больше чем две трети (67 %) предпочитают акции, 52 % — инвестиционные фонды, 33% инвестируют в золото, серебро и другие драгоценные металлы, в то время как 32% инвестируют в облигации, 31% — в структурированные продукты, 22% — в иностранные валюты и 21% — в деривативные инструменты. Опрос показал, что в мировом масштабе мужчины на 36% более активно инвестируют, чем женщины.

po-predpochteniyam-investorov

Опрос Nielsen показывает, что, принимая личные финансовые или инвестиционные решения, почти половина (49%) мировых потребителей рассчитывает только на себя. 20% ищут совета у финансового консультанта, в то время как 18 % полагаются на советы друзей, родственников и коллег. Девять процентов полагаются на инвестиционные советы из телевизионных, радио и интернет комментаторов/экспертов и четыре процента принимают инвестиционные решения импульсивно. Судя по ответам на этот опросник, женщины на 25% больше, чем мужчины, полагаются на советы семьи и друзей в отношении личных финансовых дел.

Подписаться на обновления

Прокрутить вверх